ООО "Прайд"

Автомобильные Радиаторы

(863) 248-34-56

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00

Официальный дистрибьютор

    

Новый подход к системе охлаждения

Все мы хотели бы улучшить свой любимый автомобиль. Некоторые больше внимания уделяют внешнему тюнингу, пытаясь сделать из авто нечто аэрокосмического дизайна.
Кто-то озабочен повышением мощности и улучшением скоростных характеристик.
Вам наверняка приходилось слышать: «недавно глушитель поставил прямоточный и воздушный фильтр нулевого сопротивления — дури прибавилось», или нечто подобное.
Это конечно здорово - басовитый гул и дополнительные 5 — 6 «лошадок» под капотом. Но, увы, не каждый знает, что наиболее эффективная работа двигателя во многом зависит от температуры, при которой он работает.

Наиболее экономичный режим работы на разных марках двигателей находится в очень узком диапазоне ±500 С. У ГАЗ 85 — 900 С. Именно при этой температуре металлические детали имеют оптимальные размеры. Соотношение «компрессия — трение поршневой группы» оптимально и соответственно мощность двигателя наибольшая, расход топлива минимальный.

Достичь этой температуры не сложно — двигатель сам прогреется. А вот удержать ее на нужном уровне, не дать двигателю перегреться - задача не из простых.
Дело в том, что большинство используемых сегодня радиаторов сделано из алюминия. Этот материал имеет не самый высокий коэффициент теплоотдачи. Пока часть тосола в радиаторе охлаждается до 90 гр С., тосол, находящийся в рубашке охлаждения, доводиться почти до температуры кипения 110-120 гр.С. Вследствие этого мы имеем повышенное трение, задиры на рабочей поверхности цилиндров, перегреваем двигатель и приближаем капитальный ремонт.

Что делать?

Значительно улучшить тепловые характеристики работы двигателя можно. Установите медный радиатор, изготовленный по шведской технологии «Сплиттер-финн».
Десять лет назад конструкторами научно-технического центра ООО «Оренбургский радиатор» была разработана и внедрена в производство технология изготовления сердцевин радиаторов из сверхтонкой медной ленты. В ее основу легла технология шведской фирмы «Оутокумпу». Данный радиатор является наиболее оптимальным средством поддержания рабочей температуры двигателя внутреннего сгорания.

Справка


«Сплиттер-финн»-радиатор — это своеобразный тюнинг системы охлаждения. Охлаждающая лента, изготовленная по данной технологии при одинаковых присоединительных размера радиатора, но при этом меньшей массы и объема сердцевины не только сохранила, но и превзошла по теплотехническим характеристикам своих более крупных и массивных предшественников, исключает перегрев двигателя уже при малой скорости движения воздуха — до 10 м/с (это средняя скорость движения автомобиля в городском потоке). Опытным путем доказано, что, к примеру на «Газель», электрический вентилятор охлаждения включается в два раза реже, если поставить медный «Сплиттер-фин» радиатор. Это дает существенную экономию топлива (до 10%) , увеличивает пробег автомобиля до капитального ремонта на 15%. Указанная технология позволяет изготавливать радиаторы охлаждения, обеспечивающие эффективную работу двигателей во всех режимах эксплуатации автотранспорта. Так же разработали конструкцию водяных радиаторов для комплектации системы охлаждения двигателя «Opel» автомобиля Chevrolet-Niva., которые успешно прошли дорожно-стендовые испытания на АО «АВТОВАЗ».

Выпускаемая заводом радиаторная продукция отличается высокими аэродинамическими, теплотехническими и весовыми характеристиками, отвечающими требованиям мировых стандартов. Оренбургские радиаторы надежно служат в самых разных условиях и режимах эксплуатации.
Те конструктивные решения, которые описаны, в полной мере удовлетворяют требованиям потребителей по надежности и гарантийному сроку службы радиаторов.